Если требуется подготовка жалобы на решение суда первой или последующих инстанций, это значит что решение не устраивает. Для того чтобы подготовить жалобу на решение надо ознакомиться с материалами дела, решение по которому предстоит обжаловать. Согласно ГПК РФ в жалобе должны быть указаны существенные нарушения норм материального и процессуального права. Без указания на такие нарушения, жалобу просто не примут к рассмотрению. Для того чтобы найти такие нарушения, соответственно и нужно изучить само дело. Апелляция подается на решение вынесенное первой инстанцией в вышестоящий суд. В жалобе надо также указать требования - отменить решение, изменить его в части, вынести новое решение. То же самое касается и последующих инстанций. Разница в полномочиях всех инстанций, от сюда и название жалоб - апелляционная, кассационная или надзорная. При подаче жалобы надо оплатить госпошлину, если нет освобождения от нее. Так же надо приложить комплект документов по числу лиц, участвующих в деле. Из всего этого следует, что основная задача правильно и обосновано изложить причины подачи жалобы и требования. Такая задача не всегда по силам человеку, который не связан по роду деятельности с юридической практикой. А от этого зависит и итог рассмотрения жалобы. Поэтому подготовку такого юридического документа, как жалоба, лучше доверить юристу с наличием судебной практики и подготовки таких документов. В законах всегда можно найти "лазейки", которые помогут изменить решение в нужную сторону.
Остались вопросы? Звоните!
|
8 ( 499 ) 390 13 82
8 ( 903 ) 018 68 73
|
|